Политика качества и этика

ПОЛИТИКА в области качества и системного менеджмента БелГИСС в качестве национального института по стандартизации и научно-практического центра в области технического нормирования, стандартизации, оценки соответствия, информационно-технического обеспечения и системного менеджмента намерен удерживать лидирующие позиции в Республике Беларусь и завоевать лидерство в этих областях в Евразийском экономическом союзе и Содружестве Независимых Государств. Наши принципы устойчивого развития: Для обеспечения устойчивого развития института и поддержания его имиджа мы ориентированы на: Главной ценностью института является его коллектив, состоящий из высококвалифицированных и креативных специалистов, для которых основными принципами отношений с потребителями, партнерами и коллегами являются ответственность, добросовестность, уважение, доверие и честность. Руководство института призывает сотрудников следовать настоящей Политике, обязуется быть инициатором, организатором, координатором, мотиватором ее реализации и предоставлять для этого все необходимые ресурсы.

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика в области качества образования Политика в области качества образования Политика Нижегородского государственного университета им. Лобачевского в области качества образования Нижегородский государственный университет им. Задачи ННГУ в области качества образования, обеспечивающие достижение указанной цели: Совершенствование структуры и содержания образовательных программ, открытие новых направлений подготовки для кадрового сопровождения потребностей общества, основанного на знаниях, развитие элитных и массовых форм подготовки специалистов.

По сути СМК должна быть составной частью бизнеса. •повышение качества культуры обслуживания (ежемесячное обучение обслуживающего.

Производство грузовых вагонов, отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей, обеспечивающее рост благосостояния сотрудников предприятия, акционеров и общества. Стать лидирующим предприятием в отрасли с высоко гибкой технологией, оперативно реагирующим на потребности рынка и обеспечивающим потребителя продукцией, гарантирующей ее безотказную эксплуатацию на протяжении всего жизненного цикла. Освоить до г. Основные намерения и направления деятельности в области качества: Основные намерения и направления деятельности в области технической безопасности: Разработка и постановка на производство новой или модернизация существующей продукции с характеристиками, обеспечивающими повышение эксплуатационной надежности и безопасности продукции в течение всего жизненного цикла; Адекватное реагирование на все случаи отказов продукции в течение всего жизненного цикла по технологическим неисправностям и принятие предприятием обоснованных решений, направленных на выполнение задач по обеспечению технической безопасности продукции.

Обеспечить безубыточность работы предприятия.

Политика в области качества ОАО «Воронежсинтезкаучук» претерпела изменения.

Выполнение требований и ожиданий персонала за счет активного профессионального развития ключевых сотрудников руководителей разного уровня, менеджеров проектов, методологов, архитекторов, ведущих разработчиков и консультантов посредством обеспечения их интересными, амбициозными задачами с получением профессионального опыта и достойной оплаты; Выполнение требований и ожиданий собственников по развитию организации: Выполнение требований и ожиданий фирмы 1С в части поддержания необходимых статусов, соблюдения этических норм сети 1С Франчайзи и правил делового оборота; Развитие компетенций организации и персонала по направлениям: Для проектной деятельности — построение сложных интеграционных решений, нормализация данных НСИ , организация планирования и учета на базе решений компании 1С и 1С совместимых решений, таких как:

Политика в области качества. Оптимизация бизнес-процессов и повышение эффективности деятельности Общества, в том числе, за счет.

Основными задачами ГРС являются: В целях повышения эффективности системы управления организацией, максимального удовлетворения требований и ожиданий потребителей, а также реализации действенных мер по борьбе с коррупцией, руководство Службы приняло стратегическое решение разработать и внедрить систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО Руководство обязуется анализировать и постоянно улучшать эффективность системы управления с целью поддержания её в рабочем состоянии и постоянного улучшения деятельности Службы.

Настоящая Политика в области качества определяет основные обязательства и направления деятельности в достижении целей в области качества предоставления регистрационных услуг гражданам, бизнес сообществам и государственным органам и органам местных самоуправления Кыргызской Республики. Стратегия развития Службы: Стратегическая цель: Внедрение автоматизированной информационной системы Единого государственного реестра населения Кыргызской Республики и обеспечение населения документами нового поколения с применением биометрических технологий.

Стратегические задачи Улучшение качества и доступности государственных услуг, предоставляемых гражданам и организациям, путем упрощения регистрационных процедур и сокращения сроков их оказания.

Стратегия компании и цели в области качества

Главная цель Группы компаний в области качества — повысить качество организации бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения удовлетворенности клиентов, повышения капитализации и привлечения новых инвесторов. В связи с этим Группа компаний делает акцент на клиентоориентированный подход, понимая под ним постоянное повышение удовлетворенности конечных пользователей и реселлеров программного обеспечения и оборудования, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.

В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами: Выявление и выполнение требований клиентов в области программного обеспечения, оборудования и услуг. Увеличение доступности наших услуг для конечных пользователей и заказчиков.

Политика в области качества компании «ГЭНДАЛЬФ» на год Скорость. Повышение оперативности процессов работы с клиентами при.

Система менеджмента направлена на выполнение базовых стратегических целей: Повышение прозрачности менеджмента; Удержание лидирующих позиций на рынке молниезащиты ВЛ кВ; Вывод на рынок новых видов продукции; Выход на зарубежные рынки. Политика в области качества включает обязательства, связанные с качеством менеджмента: Внедрение в новых технологий менеджмента и улучшений процессов; Развитие персонала, предоставление возможности творческой реализации; Соответствие системы менеджмента международному стандарту ; Выполнение законодательных, внутренних и других обязательных требований; Транслирование положений в компании - партнеры по бизнесу.

Политика в области качества включает обязательства, связанные с качеством продукции: Постоянный поиск и разработка новой продукции - как в существующих сферах, так и в новых направлениях; Улучшение потребительских свойств выпускаемой продукции улучшение характеристик продукции и снижение цены при сохранении качества ; Соответствие продукции установленным требованиям Освоение новых технологий производства и улучшения производственного процесса.

Полезная информация

Принципы Наш Клиент - наша главная ценность. Мы ориентированы на выстраивание честных, открытых, взаимовыгодных отношений с потребителями наших услуг. Наша компания делает все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших клиентов и обеспечить качество и безопасность товаров в процессе хранения, обработки и доставки. Мы открыты для замечаний и предложений клиента.

Высокий этический стандарта ведения открытого и честного бизнеса. Антикоррупционная Политика и Этический кодекс — это базовые документы, определяющие ключевые требования, направленные на предотвращение коррупции и соблюдение норм российского законодательства.

ПОЛИТИКА И ЦЕЛИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА в деятельности предприятия сторон: потребителя, владельцев бизнеса, работников Систематическое повышение квалификации персонала как внутри, так и вне предприятия.

Система менеджмента качества СМК — это составная часть общей системы управления предприятием, которая обеспечивает стабильность качества продукции и повышение удовлетворенности потребителя. С точки зрения методологии СМК — это система бизнес-процессов, построенных на основе модели эффективного менеджмента и направленных на повышение качества продукции и услуг предприятия. Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов подтверждает стабильность деятельности компании и эффективность функционирования ее бизнес-процессов.

Ответственное отношение к потребителям, безусловное соблюдение технологии и стремление к постоянному улучшению — основополагающие принципы менеджмента качества. Разработка, внедрение и сертификация систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта является показателем социальной ответственности и прогресса в развития компании. В этот период были разработаны детальные карты основных процессов, определены параметры и критерии оценки результативности процессов, проведен анализ соответствия внутренних нормативных документов и решений, принимаемых руководством теплоэлектростанции, требованиям стандарта.

Система менеджмента бизнеса

Стратегия компании в области качества: Выполнение работ с неизменно высоким качеством есть и будет стратегическим направлением, лежащим в основе деятельности организации. Выполнение стратегии в области качества обеспечивается следующими направлениями в деятельности: Реализация принятых направлений стратегии в области качества обеспечивается решением следующих задач: Понимание и осознание сотрудниками важности соблюдения политики в области качества организации, личной дисциплинированности и ответственности.

Достижение высокой деловой репутации и создание у партнеров уверенности в постоянном повышении качества предоставляемых услуг.

возрастающего и успешного пути компании в предоставлении услуг бизнес - консалтинга, Система менеджмента качества Alpha Plan Consultants, посредством: для повышения эффективности и улучшения качества предоставления Обязуется и реализует принципы Политики Качества и Системы.

Для обеспечения экономической устойчивости, динамичного развития Предприятия, для роста благосостояния работников нам необходимо масштабно и активно работать со сторонними Заказчиками — предприятиями нефтегазовой и нефтехимической отраслей, транспорта нефти и нефтепродуктов. При этом, безусловно, удовлетворение потребностей основного и региональных корпоративных Заказчиков имеют для нас наивысший приоритет.

Главной целью в области качества для нашего Предприятия является постоянный рост удовлетворенности Заказчиков нашим вкладом в обеспечение надежности их оборудования. Для этого услуги и продукция нашего Предприятия должны: Для достижения указанной цели наша деятельность должна быть организована на основе подходов и принципов менеджмента качества, изложенных в международных стандартах серии ИСО , отражающих лучшую мировую практику ведения успешного бизнеса.

Внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандартов ИСО , обеспечит постоянное совершенствование и развитие всех аспектов деятельности нашего Предприятия. Без этого в современных условиях невозможно добиться неуклонного роста удовлетворенности нашего основного и региональных корпоративных Заказчиков, устойчивой конкурентоспособности Предприятия на рынках сторонних Заказчиков, и, в итоге, высоких финансовых результатов. Для этого Предприятие должно работать согласно следующим принципам: Ориентация на потребителя Постоянно изучать проблемы и ожидания Заказчиков с целью выявления их настоящих и будущих потребностей и ценностей.

Доводить полученные знания до сведения всего персонала, участвующего в создании потребительской ценности продукции и услуг Предприятия. Всемерно развивать систему получения и анализа обратной связи от Заказчиков через регулярную объективную оценку качества поставляемой им продукции и услуг для непрерывного повышения их потребительской ценности.

Лидерство руководства Создавать и поддерживать на всех уровнях управления атмосферу открытости и всеобщей информированности.

Миссия и политика в области качества

Стратегической целью деятельности нашего предприятия является выпуск качественной, конкурентоспособной и безопасной продукции, удовлетворяющей по своим свойствам требованиям и ожиданиям наших потребителей. Обязательным условием для достижения данной цели является обеспечение безопасности продукции, персонала и окружающей среды. Достижение данной цели мы рассматриваем как основу для получения прибыли, необходимую для улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах учредителей, персонала, общества и потребителей.

Постоянное повышение технических, функциональных и потребительских свойств, а также безопасности выпускаемой продукции.

постоянное повышение удовлетворенности потребителей для системой менеджмента бизнеса, отвечающей требованиям стандартов ДСТУ ISO , ISO НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА.

Политика в области качества Доверие партнеров, их готовность к взаимовыгодному сотрудничеству — гарантия нашего процветания! Политика в области качества предприятия направлена на удовлетворение главных требований заказчика, что достигается путем непрерывной работы над усовершенствованием качества выпускаемого модельного ряда вагонов. Выполнение на всех уровнях основных положений национальных и международных стандартов в области качества, соблюдение главных требований по сертификации производства и видов выпускаемой продукции являются гарантом успешного расширения основных рынков сбыта.

Ориентация на европейские стандарты менеджмента качества позволит Стахановскому вагоностроительному заводу обеспечить высокую конкурентоспособность продукции не только на рынках Украины и СНГ, но и откроет дополнительные преимущества на мировом рынке. Стратегической целью СВЗ является поддержание высокой стабильности и повышение эффективности производства, а также рост акционерной стоимости за счет повышения уровня качества и конкурентоспособности продукции путем использования высокоэффективных технологий с привлечением квалифицированного персонала, направленной на удовлетворение запросов и ожиданий наших потребителей, акционеров, поставщиков и сотрудников.

Реализация стратегической цели достигается: Руководство Стахановского вагоностроительного завода берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики, которой руководствуется во взаимоотношениях с заказчиками, поставщиками и работниками, выделяя для ее выполнения необходимые ресурсы, направленные на достижение общего результата и создавая условия для улучшения деятельности структурных подразделений в процесс управления качеством.

Высшее руководство предприятия являются лидерами и гарантами выполнения требований законодательства, национальных классификационных обществ и международного стандарта , а также берет на себя обязательства над повышением результативности действующей на предприятии системы менеджмента качества. Претворение в жизнь политики в области качества является залогом успешной работы предприятия. Доверие бизнес-партнеров к производимой продукции является самой высокой оценкой и признанием работы Стахановского вагоностроительного завода.

ISO 9001:2015 и требования к критериям бизнес процессов КТУ,KPI

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!